|
Поддержите сайт |
|
Перейдите по ссылке или отсканируйте QR-код.
Поддержать сайт
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная » 2013 » Февраль » 02
Nokia получит от Евросоюза $1,3 млрд. на десятилетние исследования возможностей использования графена в Hi-Tech производстве.
...
Читать дальше »
|
Рост доминирования платформы Android на рынке смартфонов продолжается. Таковы выводы экспертов компании Strategy Analytics, опубликовавших свой традиционный отчет. В документе подведены итоги IV квартала и всего 2012 года.
Продажи "умных" телефонов растут. За последние три месяца прошлого года во всем мире было продано 217 миллионов смартфонов. Это на 38% больше аналогичных показателей 2011 года, когда было продано 157 миллионов аппаратов. Из всех проданных в IV квартале смартфонов на платформу Android от Google пришлось 70,1%. Смартфоны на базе iOS производства Apple заняли 22,0% рынка. Общая доля двух платформ, Android и iOS превысила 90%. За весь 2012 год смартфонов было продано 700,1 миллионов штук, что на впечатляющие 43% больше показателей 2011 года, когда было продано 490,5 миллионов таких устройств. По итогам всего 2012 года Android захватил 68,4% рынка, iOS – 19,4%.
Эксперты считают, что в 2013 году тенденция продолжится.
Источник: Детали мира
|
Ещё один прорыв в области электроники. Если вспомнить о других таких же радикальных изобретениях (вычислительные процессы в оптоволокне, мемпьютер), случившиеся в последнее время, то мы находямся на пороге удивительных событий в области компьютеростроения. Возможно, что уже через несколько лет на нынешние лэптопы и даже ноутбуки будут смотреть так же, как мы сейчас смотрим на старинный бабушкин граммофон, найденный на чердаке...
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анекдот
|
|
Есть четыре типа врачей: 1-й тип - ничего не умеют, но зато всё знают. Это терапевты. 2-й тип - ничего не знают, но зато всё умеют. Это хирурги. 3-й тип - ничего не знают и ничего не умеют. Это психиатры. 4-й тип - всё знают и всё умеют. Это патологоанатомы. Но человек попадает к ним слишком поздно...
|
|
|
|
Партнеры |
|
|
|
|
|
Статистика |
|
| |
|
|