Письмо
Здравствуйте, уважаемый господин провайдер.
Пишет Вам Ваш пользователь. Помогите мне, пожалуйста. У меня сегодня сломался интернет. Еще вчера он работал, а сегодня я попытался открыть Яндекс, а мне монитор написал, что не может отобразить страницу. Мой приятель-компьютерщик сказал, что это может быть из-за того, что сломался интернет. Почините его, пожалуйста, или дайте мне пока другой интернет, потому что мне очень надо открыть Яндекс. Там вчера была написана ссылка на важную для меня информацию. А сегодня даже пинги на Яндекс не идут, а по трасерту видно, что промежуточный сервак в дауне. Делайте, что хотите - меняйте таблицу маршрутизации, DNS-серваки. Меня не волнует, как вы будете это обходить. То, что весь ваш трафик идет через мертвый сервак, меня не колышет, я вам не за то бабки плачу, в натуре.
Ответ
Здравствуйте, уважаемый наш пользователь.
Пишет Вам Ваш провайдер. Мы приносим Вам извинения за временные нарушения работы интернета и хотим Вас заверить, что они произошли не по нашей вине, а по вине вышестоящей организации. Мы заботимся о наших пользователях. Если подобная ситуация повторится, просим Вас воспользоваться программой, разработанной специалистами нашей компании, которая прикреплена к этому письму. Вам необходимо лишь запустить эту программу. Программа сама создаст новое подключение к интернету и внесет все необходимые изменения для его использования на Вашем компьютере. Хотя, Вы и сами могли бы догадаться заюзать живой анонимный прокси. Я не собираюсь из-за каждого дауна чужих серваков менять таблицу маршрутизации. Поучи меня еще серваки админить, ламер недоделанный.